Email-маркетинг. Новый уровень.
Тренинг о том, как заставить рассылку приносить продажи в интернет-магазине

13-14-15 июня Москва, гостиница Измайлово (метро Партизанская)

Внедрение email-маркетинга на уровне стратегии. Как превратить беспорядочные действия
и рассылки акций в автоматизированную систему продаж для Вашего магазина и поднять лояльность, увеличить прибыль получаемую с каждого клиента. 

Как наконец то сделать, чтобы Вас уже перестали выбирать по цене
и сравнивать с другим магазинами

Если тремя словами, то конкретный пинок вперед к действиям. Масса идей, масса эмоций и стимул работать дальше, внедрять, пробовать. Легче стало понимать путь развития, легче стало придумывать цепляющие заголовки для писем, появился фонтан новых идей, которые нужно воплощать в жизнь. В общем, стратегия уже выработана ) Самым важным все-таки было понимание, что директ-мейл — это огромная система, с которой работать и работать. Запоминающиеся были хитрые фишки, например, закрытая распродажа для ограниченного количества людей, истории в письмах, источники материала для тематического журнала. Елена

Для тех, кто понял, где происходит главная потеря денег интернет-магазинов и почему
90% магазинов тратят 90% своих бюджетов на привлечение людей, которые
не принесут прибыли.

Дело в том, что концепция продаж в интернете сильно меняется. Я бы сказал, кардинально.
И полезно понять в какую сторону, чтобы успеть поднять паруса в правильном направлении, развернуть руль и не налететь на скалы...

Приоритеты сдвигаются: главное не привлечение больше лидов и провести их всех по воронке продаж до самого конца, а главное — научиться на автопилоте воспроизводить успешные действия. То есть повторные продажи. Причем, не все, а те, которые приносят деньги.

Если 10 человек купило у Вас по 6 товаров каждый, то гораздо проще и эффективнее понять почему они не покупают 7-й. И сделать так, чтобы они все-таки этот 7-й купили.

Вместо привлечения еще 10, которые купят по 1-му и убегут.

Вы предлагаете скидки, оферы, акции — делаете все, лишь бы человек купил в первый раз:
и здесь мы УЖЕ теряем много аудитории, которая могла бы принести нам больше денег
в дальнейшем. Тех, для кого скидки не самое важное. Потом мы долбим скидками тех,
кто уже купил чтобы они купили во-второй раз. А дальше...

Мало кто знает что происходить после второй покупки. У большинства — эта категория отмечена как «повторные покупатели» — и груду спамовых предложений получают и те, кто повелся на большую скидку и купил не понятно за-чем не нужный для себя товар во второй раз и те, кто покупают без всяких скидок несколько лет.

Одно из простых действий, которое я предлагаю своим клиентам: — это перестать высылать предложения со скидками тем, кто не воспользовался акцией. Это простой триггер. Посмотрите на таких покупателей: им приходит предложение с акцией, скидкой, они его игнорируют — и покупают позже БЕЗ АКЦИИ и БЕЗ СКИДКИ. Вы считаете, что в их действиях ошибка или просто думаете что они идиоты — и продолжаете засыпать их «ограниченными предложениями и распродажами» — и они отваливаются.  Открою секрет — эти покупатели — главный локомотив Ваших продаж.

Можно убрать половину всего Вашего маркетингового бюджета, и увеличить прибыль в несколько раз, если сосредоточится на этих покупателях.  А ведь мы даже не умеем их вычислять. Просто посчитайте как увеличатся Ваши продажи, если каждый кто купил 3 товара — купит 4-й? И если сделать так,
что 4 товара будут покупать 90% тех, кто купил 3 ? Или Вы до сих пор не смотрите что происходит после второй продажи?

Для кого этот тренинг? 

  • Для тех, кто понял, что гонка за посещаемостью и меряние ценами и сервисом дают временный эффект.
  • Для тех, кто понимает что реклама становится совсем другой.
  • И кто понял, что от скорости внедрения новых технологий зависит выживание.
  • Для тех, кто готов серьезно многое изменить в своем бизнесе, и своих результатах... Даже, если они уже значительные. И сделать перезапуск... Restart - чтобы начать по-новому. На другом уровне.

 

Денис Никонов, ecoloft.ru

 

На тренинге Вы получите готовую пошаговую схему по внедрению и увеличению эффективности Email-маркетинга для Вашего интернет-магазина. А также ответы на 8 главных вопросов email-маркетинга:

  • Увеличение количества подписчиков. Как сделать так, чтобы больше людей подписывались на Вашу рассылку? Как увеличить конверсию на подписки с сайта,
    где можно еще привлекать подписчиков?
  • О чем писать? Как выбрать правильную тему для контентной рассылки, чтобы в нее можно было легко и эффективно встроить продажи?
  • Как реанимировать существующую "спящую" базу? Что писать людям, которые
    у Вас купили, но ни на что не подписывались?
  • Как создать стартовый автореспондер, который бы генерировал продажи на автопилоте?
  • Правильное создание alerts рассылки. Рассылки акций и спецпредложений.
    Как быстро запустить рассылку с акциями и скидками и не сделать ее банальной.
  • Цепочка писем для допродаж. Как увеличить средний чек автоматически?
  • Как правильно проводить акции в email рассылке? Типовая модель успешной акции.
  • Базовые триггеры. Автоматические серии писем, которые нужно настраивать прежде всего.

Базовый блок 13-14 июня
с 11.00 до 19.00

16 900 рублей

Регистрация окончена

Предварительная продажа видео-записи тренинга 8300 рублей
{Оплатить}

Готовы?

Модель продаж интернет-магазина в 21 веке

  • Кардинальный способ решения проблемы высокой конкуренции
  • Новый подход к воронке продаж в интернет-маркетинге.
  • Как увеличить эффективность почти любого рекламного канала в несколько раз?
  • Концепция онлайн-СМИ как способ захвата рынка и при чем тут Ваш интернет-магазин.

Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка

  • Как стать значимым для клиента в огромном потоке информации?
  • Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
  • 70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?\
  • Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?

Секретные ингридиенты успешной email рассылки

  • Как использовать эфект «переинформирования».
  • 12 правил лояльности. Инструкции к созданию безкорыстной любви.
  • Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
  • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
  • Система event-ов: технология создания событий и превращения их в прибыль.
  • Успешные технологии акций.
  • promo-letter или как создать интерес.
  • Action-letter — как заставить покупать быстро.
  • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
  • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
  • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
  • Контентное письмо: журнальный подход.
  • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.

О Господи! Ну о чем может писать магазин мобильников. О многом.

  • Действующие способы поиска тематики.
  • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
  • Уникальность автора: как сделать так, чтобы вас помнили.
  • Уникальность магазина: действующие модели создания униальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
  • Трансляции: как все это показать, чтобы поняли.

Увеличиваем эффективность.

  • Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
  • Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
  • Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов и где здесь продажи?
  • Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
  • Построение системы касаний.
  • Оформление писем: дизайн текста.
  • Персонализация в директ-мэйле: секреты высокой конверсии.

Мастер-класс по email-копирайтингу

  • Как люди читают письма и почему это вам не поможет?
  • Методики директ-респонса — требование обратной связи.
  • Успешные модели продающих текстов для email
  • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
  • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
  • Где брать контент, который будут читать «запоем»?
  • Что нужно знать перед тем как писать письмо?
  • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
  • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
  • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
  • Шесть надежных способов продажи цены.
  • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
  • Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
  • Что такое story telling и при чем здесь продажи?
  • Способы масштабирования работ по копирайтингу.
  • Модель делегирования копирайтинга.

«Пусть говорят» - то что нам нужно

  • Построение работы с отзывами
  • Эффективные модели получения отзывов.
  • Как использовать отзывы для увеличения конверсии.

Способы привлечения подписчиков, которые будут покупать. 

  • Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
  • Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
  • Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
  • Social proof в акциях

Работающие модели акций и распродаж 

  • Как строить распродажу через директ-мэйл.
  • product lounch: методики взрывных распродаж.
  • Как создать страх, которые будет генерировать продажи. Продажи на негативе

Самый главный секрет продаж через email рассылку. 

  • Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
  • Выделение VIP сегмента и принципы работы.
  • Технология автоматических продаж.
  • Как фильтровать качественных клиентов.
  • upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
  • Методики работы с «мертвой аудиторией».

Технология взлета

  • Построение системы автоматизации.
  • Быстрые технологии запуска. Методы раскачки существующей аудитории
  • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
  • Пошаговый механизм взрывного запуска.
  • Эффективные инструменты на старте.
  • Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
  • Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru

Техника и технологии

  • Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать. Пошаговый пример настройки для mailchimp

Цифры, без которых все это не имеет смысла

  • Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
  • ROI — как зарабатываются деньги.
  • Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.

 

Юрий, владелец brasletik.com.ua

Олег Аплевич, www.ayurveda-shop.ru

Базовый блок 13-14 июня
с 11.00 до 19.00

16 900 рублей

Регистрация окончена

Предварительная продажа видео-записи тренинга 8300 рублей
{Оплатить}

Для тех, кому нужно большего 

VIP день 15-го июня

Только практика в малой группе.
Разработка индвидуальной стратегии
И информация, которую не стоит разглашать на широкий круг участников...

Один отзыв...

Купить билет на базовый блок + VIP день

30 000 рублей

Регистрация окончена


Автор тренинга: Петр Пономарев

Петр Пономарев, email-маркетинг

Я предприниматель. С 2001 года создаю интересные и не очень проекты. Многие из них не дожили до счастливой старости, но подарили ценный опыт. Те, которые остались приносят попалам радость и трудности, преодоление которых тот же опыт. Обещаю не страдать дешевым гуризмом, не учить тому, чего не умею сам и не хвастаться тем, чего не достиг.

Иногда, мне кажется что моя жизнь похожа на странный сериал: в 90-е я продавал пепси-колу на рынке, потом работал на первой валютной бирже, 5 лет служил в военной разведке, работал директором по маркетингу крупнейшего интернет-магазина русскоязычных книг, о котором сейчас никто не вспомнит. Создавал веб-студии, рекламные агентства, работал исполнительным и генеральным директором.Продавал ноутбуки, dvd диски, игрушки, детскую одежду, игровые приставки и много чего еще. В 2008 году у меня родился сын и это изменило многое. С 2009 года консультирую владельцев и директоров интернет-магазинов.

Мне интересно работать с людьми, которые уже чего-то достигли в этой жизни, в бизнесе. Они легко чувствуют фальш и умеют отличить работающие технологии от пустой болтовни. Я консультировал крупные проекты (типа fotos.ua, 1001tour или нокиа) и небольшие интернет-магазины с двумя сотрудниками.

Мне интересно помогать бизнесу становится бизнесом, а владельцам превращаться из “работающих
на себя” во владельцев. Считаю своим приоритетом – постоянное развитие, сам много учусь, пробую и экспеременирую. Сейчас я совладелец детского книжного магазина, магазина детской одежды, компании по управлению проектами, небольшого, но классного агентства по email-маркетингу.

В последнее время мне все больше интересно работать с теми, кто создает бизнес не ради денег, а ставит более интересные цели. Если Ваши амбиции лежат дальше, чем обеспечение собственной старости – то скорее всего нам по пути.

Цена:
Описание:
Заполните форму

Email-маркетинг. Новый уровень. 13 июня Москва